Зубы мудрости нужно удалять вовремя

Как правило, зубы мудрости появляются у человека в возрасте от 18 до 25 лет. С того времени, как только такие зубы появились, они могут доставить много неприятностей. Однако они могут и не причинять каких-либо неудобств. Зубы мудрости располагаются в конце нижней и верхней челюсти человека.

Большое количество стоматологов считают, что удаление зуба мудрости необходимо производить сразу после его появления. Такое мнение объясняется тем, что только что появившийся зуб не имеет прочной основы и удалить его можно без негативных последствий для здоровья.

В случае если пустить данный процесс на самотек, и не обращать внимание на такие зубы, если даже они и не дают о себе знать, у человека могут развиться очень серьезные заболевания полости рта. Такие как: злокачественные опухоли, перикоронарит, кариес и так далее.

Удаление зуба мудрости осуществляется в течение 15-20 минут. В первую очередь врач-стоматолог делает местную анестезию. Затем необходимо сделать разрез небольшого размера и получить доступ к данному зубу, после чего зуб удаляется обычным способом, в считанные минуты. В некоторых случаях, зуб следует предварительно разделить на несколько частей.

Не исключено, что зуб мудрости удалять не требуется. Такое решение объясняется в том случае, если зуб занимает правильное расположение во рту и совершенно здоров. Зуб поражен кариесом, но его можно вылечить — это так же говорит о не обязательном удалении зуба. Также зуб не удаляется, если он необходим в качестве опоры во время протезирования.

Отзыв