5% скидка при записи через сайт

Ортодонтия

Ортодонтия – это раздел стоматологии, изучающий, лечащий и предупреждающий зубные аномалии. К ним относятся неправильное расположение зубов и нарушение прикуса. В нашей стране в помощи ортодонта нуждается почти половина населения. Для исправления прикуса в стоматологической клинике «Астра» используются брекет-системы, в сложных случаях в комплексе со специальными ортодонтическими аппаратами. При небольших деформациях можно использовать систему капп.

Стоимость фиксации брекет-системы

м. Невский Проспект

+7 812-331-66-66

м. Технологический институт

+7 812-337-66-66

+7 812-955-66-66

С чего стоит начать?

Установка брекетов начинается с осмотра врача и диагностики заболевания. Для этого необходимо снять слепки и изготовить модели челюстей, а так же пройти рентгенологическое обследование.

После этого составляется план лечения и вид аппаратуры. Чтобы начать лечение, запишитесь на консультацию к врачу-ортодонту любого филиала сети стоматологических клиник «Астра».

Установка брекет-системы

К чему приводят проблемы с прикусом?

Часто неправильный прикус становится причиной некрасивой улыбки, у детей это может стать причиной закомплексованности ребенка и понижения самооценки. Такие люди чаще подвержены головным болям, а их дикция может страдать. При неправильном прикусе нарушается равномерность нагрузки на зубы и это может привести к болезни пародонта, а из-за скопления пищи при скученности чаще поражается эмаль зубов, что приводит их ранней потери.

Вредные привычки могут стать еще одной причиной неверного прикуса. Сосание пальца и неправильное положение спины может вызвать эту проблему. Частые риниты и нарушение носового дыхания также формирует неправильный прикус. Когда ребенок всегда дышит ртом, его череп развивается не совсем правильно, а верхняя челюсть отстает в развитии.

Самой частой причиной формирования не правильного прикуса у детей, является раннее удаление молочных зубов. В этом случае не происходит стимуляция роста постоянных зубов и они могут прорезаться позже и с нарушением места. Поэтому, своевременное лечение кариеса молочных зубов является основным условием правильного формирования прикуса.

Противопоказания

Противопоказанием для ортодонтического лечения, чаще всего, являются заболевания нервной системы, связанные с проявлением судорожного синдрома.

Причины появления неправильного прикуса у детей

У детей неправильный прикус формируется в процессе роста. Следить за этим нужно сразу после рождения. При естественном вскармливании нижняя и верхняя челюсть получают более правильный стимул для роста. При искусственном вскармливании соска может не адекватно стимулировать рост челюстей.

Причины появления неправильного прикуса у детей

Брекет-системы. Конструкция.

С помощью брекет-системы можно исправить практически любую патологию. Существует большое количество модификаций брекетов. Эта система включает следующие элементы:

1. Брекеты, которые приклеиваются к зубам особым клеем.
  2. Дуга — ставится в брекеты, замки и кольца и закрепляется лигатурами.
  3. Лигатуры крепят дугу, могут быть из пластика или металла.
  4. Ортодонтные кольца удерживают дугу и охватывают зуб, чаще всего ставятся на боковые зубы.
  5. Эластики ставятся для корректировки прикуса, относятся к дополнительным элементам.
  6. Крючок цепляет ластики и прочие составные части.

Как долго нужно носить брекеты?

Средний срок лечения составляет 1,5 года. Для каждого пациента этот срок зависит от выраженности исправляемого дефекта. Брекеты нужно носить до тех пор, пока аномалия зубного ряда не исчезнет. После периода адаптации пациент не должен чувствовать никакой боли. Результат закрепляется с помощью ретейнера, капы для ночного ношения или позиционера.

С какого возраста нужно носить брекеты?

Детям брекеты рекомендуется ставить с 12-14 лет, когда прикус уже сформирован. Но бывает не всегда легко уговорить ребенка на эту процедуру. Важно объяснить ребенку, что хороший прикус это залог его стоматологического здоровья и правильной адаптации в обществе, к тому же сейчас можно поставить брекеты, которые будут едва заметны.

С какого возраста нужно носить брекеты?

Разновидности брекетов

Существует большое количество брекет-систем, их выбор зависит от того, как они удобны и эстетически привлекательны.

По типу соединения брекеты бывают лигатурные и безлигатурные. Лигатуры это специальные резиновые кольца, которые крепят дугу к каждому брекету.

Брекеты бывают лингвальные и самолигирующие. Лингвальные ставятся с внутренней стороны зубов, благодарю чему их совсем не видно. Минус в их более высокой цене. Самолигирующие брекеты имеют вид замочков, крепящихся на внешнюю сторону зуба. Они могут ускорить процесс лечения на 25%.

Керамические и сапфировые брекеты идеально подойдут тем, кто не хочет заострять внимание на внешнем виде. Керамика более незаметна, она не окрашивается, не бликует и отличается своей надежностью. Сапфиры прозрачны, но могут сильно блестеть на свету, их рекомендуют тем, кто имеет идеально белые зубы.

Металлические изделия проверены временем и стоят дешевле остальных, но не всем они могут показаться эстетичными, хотя многих их внешний вид наоборот привлекает, особенно молодежь.

Брекеты из пластика стоят по цене между металлом и керамикой. Они могут окраситься пищевыми красителями и со временем теряют прозрачность. По сравнению с металлом, пластик менее износостойкий. Чаще всего их ставят детям, когда невозможно поставить металлическую систему.

Съемные капы и ретенционные аппараты

Съемные капы и ретенционные аппараты Помимо брекетов исправить прикус можно с помощью съемной капы, которая изготавливается индивидуально из специального пластика. Капу сложно заметить, и она идеально подойдет тем, кто стесняется носить брекеты, но и стоит она гораздо дороже. Такое лечение достаточно длительно по времени и требует регулярную замену кап. Каппы используются при незначительных нарушениях прикуса.
Для профилактики рецидивов применяются ретенционные аппараты. Они удерживают зубы в ровном положении и не ограничивают основные функции ротовой полости.

Рекомендуемые врачи-ортодонты

О враче

Хочется сказать большое спасибо Поповской Светлане Викторовне за ее работу, внимание, такт и профессионализм. Благодаря Светлане Викторовне у моего 10-летнего сына полностью исправился прикус. Все наши знакомые отметили изменения прикуса, которые благоприятно сказались даже на овале лица ребенка. Светлана Викторовна очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, дала ценные советы и провела индивидуальное лечение. Огромное спасибо ! Наша семья осталась очень довольна результатом . Теперь рекомендуем Поповскую Светлану Викторовну своим знакомым , как хорошего специалиста-ортодонта! Большое спасибо за вашу работу!!!

Анна, 26.10.2020 года
О враче

Добрый день! Выражаю огромную благодарность врачу Поповской Светлане Викторовне за отличную работу, профессионализм, умение найти индивидуальный подход к клиенту, внимательность. Светлана Викторовна доброжелательно отвечала на все мои вопросы, поясняла ход работы. Результат превзошел все мои ожидания (Зубки к сожалению, были у меня проблематичные. Я наверно была самой сложной пациенткой =)). Лечение оставило только положительные эмоции и результаты. Огромное спасибо много-много раз!!! Спасибо.

Людмила, 16.10.2020 года
О враче

Заинтересована и внимательна, не пытается раздувать бюджет. Доброжелательна, аккуратна. Сильно поменялось мнение о качестве работы стоматологов в лучшую сторону. Если попадете на прием после детей, будьте готовы быть “зайкой”. )))

Иван, 03.10.2020 года
О враче

Светлана Викторовна – наш семейный доктор. Она вылечила меня, моего мужа и лечит моих детей. Это высококлассный специалист, Доктор, тактичный, интеллигентный, порядочный человек! Я могу похвастаться своей улыбкой, благодаря ей. Я рекомендовала Светлану Викторовну множеству своих знакомых и все они воспользовались моей рекомендацией и остались очень довольны. Спасибо!!!!

Виктория, 04.09.2020 года
В клинике «Астра» используются качественные импланты из титана от ведущих мировых производителей. Все материалы прошли обязательную сертификацию и разрешены к использованию на территории России

Почему нужно лечиться у нас?

Врачи-ортодонты с большим опытом.
Цены в наших клиниках не высокие, но уровень оказанной услуги соответствует мировым стандартам.
Клиники обладают самыми широкими инструментальными возможностями для установки брекет систем.
Все ортодонты работают в клиниках от 7 до 15 лет.

Установка брекет-системы

За это время врач успевает правильно подогнать детали и установить конструкцию. Посещать ортодонта нужно раз в 1,5-2 месяца. В каждое посещение выполняется определенная задача, поэтому если не посещать в нужное время ортодонта и не следить за брекетами, то лечение может затянуться или не дать нужного результата.
Этап 1
60-90 минут
Адаптация может сопровождаться временным нарушением дикции и умеренными болями. Иногда может трамироваться слизистая оболочка полости рта об элементы брекет системы, но это явление быстро проходит в процессе адаптации. Этот период длится не больше недели и у каждого длится по-разному. Со временем боль проходит, но если не получается терпеть, то можно использовать обычное обезболивающее.
Этап 2
Адаптация