Правила внутреннего распорядка

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА  клиники «Астра» (информация для пациентов)

Настоящие правила определяют внутренний распорядок в стоматологической клинике «Астра», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Стоматологическая клиника «Астра» оказывает стоматологическую помощь населению согласно лицензии № ЛО-78-01-005492, выдана 29 января 2015 года Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга.

1.2 Лечащими врачами, то есть врачами, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечение в стоматологической клинике «Астра», являются врачи-стоматологи различных специальностей: стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед, стоматолог-ортодонт, , стоматолог-хирург, детский стоматолог. Лечащий врач назначается главным врачом стоматологической клиники в соответствии с видом стоматологической помощи или по выбору пациента на основании его устного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам других специальностей. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

1.3 С целью обеспечения безопасных условий труда, защиты от возможных посягательств на жизнь, здоровье и имущество, пресечения возможных противоправных действий в помещениях стоматологической клиники «Астра» ведется видеонаблюдение.

2. ВРЕМЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1  Стоматологическая клиника «Астра» работает с 9.00 до 21.00, ежедневно.

2.2 Прием врачей клиники осуществляется по скользящему графику, утвержденному главным врачом. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы по оказанию платных медицинских услуг размещается на стойке администратора и сайте стоматологической клиники.

3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ «Астра»

3.1 Запись пациента на прием к врачом осуществляется у администратора, в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт)

3.2 Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т. п.) также принимаются при обязательном предъявлении документов или направляются в ближайшую больницу для оказания стационарной помощи.

3.3 Прием врачей-специалистов осуществляется по предварительной записи или в день обращения с учетом наличия свободного времени у врача.

3.4 Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением правил внутреннего распорядка.

3.6 Порядок приёма пациентов, направленных на обследование и консультацию в стоматологическую клинику «Астра» из страховых компаний, регламентируется договором между клиникой и этими СК.

3.7 В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.

3.8 Стоматологические услуги в стоматологической клинике «Астра» оказываются на платной основе в соответствии с Прейскурантом на стоматологические услуги, который размещен на стойке администратора и сайте организации в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

4.1 При обращении пациента в стоматологическую клинику оформляется следующая документация: медицинская карта стоматологического больного, договор на оказание платных медицинских услуг, информированное согласие на проведение медицинского вмешательства.

4.2 Основным медицинским документом пациента в стоматологической клинике «Астра» является медицинская карта стоматологического больного. Медицинская карта хранится в регистратуре. Срок хранения амбулаторной карты в регистратуре — 5 лет со дня последнего обращения. Выдача карты стоматологического больного, хранение амбулаторной карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

5.1 Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту и (или) его законному представителю лечащим врачом в доступной для них форме.

5.2 Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется в правоохранительные органы на основании письменного запроса.

6. ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

— уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

— выбор врача с учетом его согласия, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;

— обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

— проведение по его просьбе консилиума;

— облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

— сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

— информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

— отказ от медицинского вмешательства;

— получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Правилами предоставления платных услуг в стоматологической клинике «Астра»;

— получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

— возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

7. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

— выполнять правила внутреннего распорядка;

— выполнять предписания лечащего врача;

— при невозможности явиться на приём к врачу в назначенное время заранее поставить в известность администратора стоматологической клиники «Астра».

При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается главным врачом.

 

 

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ:
Врач осмотрит вас и ПРЕДЛОЖИТ
оптимальный ПЛАН лечения
со сроками и стоимостью.
по телефону: +7(812)331-66-66 или по почте info@astraclinic.ru

ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ: