5% скидка при записи через сайт

Исправление прикуса у детей

Неправильный прикус у детей – это достаточно распространенная проблема, требующая серьезной озабоченности со стороны родителей. Почему так важно исправление прикуса у детей? Дело не только в том, что неправильно расположенные, кривые зубы нарушают естественную красоту улыбки ребенка и способствуют развитию психологических проблем в общении. Патология прикуса у ребенка может с течением времени привести к пародонтозу, заболеванию височно-челюстных суставов и другим неблагоприятным последствиям. Существует ошибочное мнение, что с молочными зубами ребенка ничего не надо делать, даже если они неровные и кривые. На самом деле, родителям нужно помнить, что чем раньше Вы обнаружите неправильный прикус у своего чада, тем быстрее и легче его будет исправить. Раннее исправление патологии прикуса будет способствовать уменьшению проблем с зубами и в целом со здоровьем у Вашего ребенка уже в более зрелом возрасте. Важно и то, что исправление прикуса у детей происходит гораздо быстрее, чем у взрослого человека. Это еще одна причина, почему родителям стоит записать своего ребенка на прием к профессиональному стоматологу.

Исправление прикуса у детей

Процедура исправления прикуса сегодня не доставляет больших неудобств или психологических проблем ребенку. Для исправления прикуса используются различные ортодонтические конструкции и приспособления. В частности, для лечения патологии прикуса у детей младшего возраста (4 – 9 лет) обычно применяются такие съемные конструкции, как ретейнеры, каппы или вестибулярные пластинки. Они не доставляют каких-либо дискомфортных ощущений ребенку и даже способны отучить его от некоторых вредных привычек. Для лечения более взрослых детей используются разнообразные брекет-системы, позволяющие с большой точностью скорректировать положение зубов и добиться необходимого лечебного эффекта. В наши дни дети спокойно носят подобные конструкции, ведь они отличаются максимальным удобством и хорошими эстетическими качествами. Для излишне комплексующих детей всегда можно подобрать оптимальный вид брекетов, совершенно незаметных для окружающих.

После окончания активного лечения следует ретенционный период, который позволяет закрепить достигнутые результаты. В целом, исправление прикуса у детей при грамотном и профессиональном подходе проходит достаточно легко и быстро.

Отзыв