5% скидка при записи через сайт

Глубокое фторирование зубов, покрытие молочных зубов фторлаком у детей: доступные цены

Крепкие зубы и здоровые зубы — мечта каждого человека. Однако с возрастом или с особенностями структуры зуба, он может стать мягким, ломким, подвергаться разрушениям при соприкосновении с твердыми предметами.

Многие решаются на современную, популярную процедуру глубокого фторирования зубов. Но покрытие зубов фторлаком не так безопасно, как кажется на первый взгляд.

При покрытии зубной поверхности фторлаком образуется специальный минерал – продукт соприкосновения зубной эмали и фтора, который способен защитить зуб от пищевых и иных кислот, ежедневно разрушающие зуб, не только снаружи, но и внутри.

Преимущества процедуры нанесения фторлака:

1. Способность укрепить зубную эмаль, сделать структуру зуба более прочной, не склонной к повреждениям. Чрезмерное употребление продуктов с повышенной кислотностью разрушают зубную эмаль, она становится тонкой и болезненной.
  2. Эластичность десен улучшается в несколько раз. Это немаловажная особенность, так как именно на деснах скапливается большее количество бактерий, а хорошая эластичность препятствует проникновению их к корню зуба, тем самым препятствуя его повреждению.
  3. Предупреждение и профилактика кариеса. Особенно это актуально для детей (см. раздел Детская стоматология), которые употребляют сладости в огромных количествах, а, как известно глюкоза является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий.
  4. Безболезненное лечение зубов. Данная процедура проводится без нарушения целостности зуба, не применяется бормашина, которая так пугает каждого человека.
  5. Эффект отбеливания зубов. Зубы становятся блестящими, так как тончайшая пленка на их поверхности придает белоснежность на длительное время.
  6. Снижение чувствительности по отношению к внешним раздражителям. Теперь холодный воздух и горячие напитки будут для вас в радость, не доставляя дискомфорта.

Глубокое фторирование зубов у детей

Процедура фторирования зубов у детей нацелена на профилактику кариеса. Это очень актуально для детей, так как они употребляют сладости в огромных количествах, а, как известно, глюкоза является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий.

Стоимость покрытия фторлаком одного зуба: 120 рублей

Стоимость покрытия фторлаком одного зуба

Противопоказания к фторированию

• чрезмерное накопление фтора на поверхности зуба может привести еще к большему его разрушению и ломкости.
  • после процедуры на 1-2 часа следует отказаться от употребления продуктов питания, что будет сложным детям и подросткам.
  • процедуру следует проделывать курсом, так как единичная процедура может не дать желаемого результата.

Перед осуществлением процедуры глубокого фторирования зубы предварительно очищаются от накопившегося налета и бактерий, тщательно высушиваются. Затем специальной кистью наносится фторлак тонким слоем, избегать следует потеков, капель и попадания на слизистые оболочки рта, может возникнуть жжение.

Перед проведением данной процедуры следует посоветоваться с врачом, чтобы избежать возможных осложнений и радоваться достигнутым результатом.

Отзыв