Какого цвета должны быть нормальные здоровые десны?

Пародонт — сложный комплекс тканей, который располагается вокруг зубов и не допускает их выпадения. Десны находятся в видимой его части, и если их цвет изменился, возможно, возникли болезни пародонта.

Десна розового цвета — это нормальная здоровая десна!

Нормальный цвет здоровых десен у человека розово-коралловый. Это говорит о том, что пародонт здоровый. На оттенок десен влияет то, насколько стабильно кровь наполняет мелкие капилляры и сосуды слизистой оболочки.

О чем говорит десна белого бледного цвета?

У больных анемией десны могут иметь белый цвет. Причиной тому понижение в крови содержания гемоглобина и числа эритроцитов. Нужно питаться богатой железом пищей: мясом, яблоками, печенью, а также обратиться к гематологу для назначения лечения.

Десны ярко-красного цвета (оттенка)

Ярко-красные десны указывают на наличие гингивита или перикоронарита. При гингивите десны воспаляются, кровоточат. Эта болезнь является, кстати, наиболее распространённой болезнью десён. Если десны стали красными, значит, начался воспалительный процесс. Перикоронарит характеризуется воспалением и покраснением места, где прорезается новый зуб.

Что значит, если десны стали серого цвета?

Если десны серого цвета, то имеет место острый язвенно-некротический гингивит. Это заболевание возникает в результате перенесенной инфекции или стресса. Десны покрывает серая оболочка, повышается температура и возникает боль и неприятный запах.

Если десны темно-красного бордового цвета

Это признак пародонтоза и пародонтита. Пародонтоз системно поражает околозубную ткань. Он возникает из-за микробов.  При пародонтите зубы воспаляются, становятся подвижными, появляются патологические карманы, в которых скапливается гной. Десны приобретают темно-красный цвет (бордовый и даже коричневый).

Если вы заметили, изменение цвета десен – не откладывайте поход к стоматологу. В нашем городе немало специалистов, которые практикуются именно на заболеваниях парадонта. Стоматология Санкт-Петербурга поможет вам решить проблемы с деснами.

Десны синего или фиолетового цвета могут быть из-за протезов зубов

В некоторых случаях после протезирования на деснах возникает синева, что сигнализирует о проблемах с кровообращением.

Часто синеву дают протезы из металла, так как протез даёт химическую реакцию, контактируя со слюной и тканями десны. Чтобы решить эту проблему необходимы качественные протезы.

Десны черного цвета (или темного цвета)

У тех, кто много курит, возможно появление на деснах черных пятен. Табачный дым часто контактирует с ротовой полостью, и клетки десны синтезируют пигмент меланин, появляющийся во время загара.

Лечение и закрытие рецессии десны в стоматологии «Астра»: стоимость пластики, цена хирургического лечения
Лечение гингивита у взрослых в стоматологии «Астра»: любые виды, устранение симптомов и признаков
Открытый и закрытый кюретаж зубодесневых пародонтальных карманов: что это за процедура и зачем она нужна?