Пластика преддверия полости рта — эффективная и доступная операция

Пластика преддверия полости рта также известна как вестибулопластика. Это самая распространенная методика по лечению мелкого преддверия полости рта.

Как правило, такие операции проводят для улучшения внешнего вида: для создания привлекательной улыбки. При помощи пластики устраняют изъяны десны, вследствие чего мягкие ткани приобретают красивый и натуральный, идеальной формы контур. Но чаще всего пластику десен люди делают из-за возникающих заболеваний.

Показания

Существует несколько нарушений, при которых необходимо делать пластику десны. Вот самые распространенные формы воспаления и заболевания ротовой полости: гингивит (воспаление десны, сопровождающееся отеками, покраснениями и кровоточивостью), пародонтит. При возникновении перечисленных симптомов операция десны – это необходимая лечебная процедура.

Существует несколько типов лечения:

1. Лоскутная операция. Назначается обычно при постоянной кровоточивости и воспалении десен, при излишней неустойчивости зубов. Такая операция делается под местным наркозом, продолжительностью не более 15 минут. Хирург делает надрезы мягких тканей, формируя десневые лоскуты, которые после закрепляются на новом месте.
  2. Альвеолопластика. Обращаются к данному методу лечения после полученных травм, при наличии опухолей. Пластика преддверия полости рта – это установление протеина на костную ткань, который стимулирует ее восстановление.
  3. Пластика десны, где применяются мягкотканные трансплантаты. Мягкотканные трансплантаты просто активно используются при рассасывании десен, что в итоге способствует оголению и чувствительности зубов. В этом случае в необходимую пораженную часть пересаживается маленький участок нёба.

Противопоказания

Операции вестибулопластики противопоказаны при наличии следующих диагнозов: раковые злокачественные опухоли, заболевание остеомиелита, заболевании крови, после облучения области шеи и головы, при повторных заболеваниях рта, кариеса зубов.

Стоимость операции полости рта зависит от метода ее проведения.

Открытый и закрытый кюретаж зубодесневых пародонтальных карманов: что это за процедура и зачем она нужна?