Лазерное лечение пародонтита и зубных кист

Стоматологи считают, что пародонтит является одним из самых серьезных заболеваний ротовой полости, в запущенных случаях которое может привести к потере зуба.

Если вы заметили, что после чистки зубов на зубной щетке остается кровь, то это первая причина для волнения и самое время обратиться к стоматологу. Другие признаки пародонтита: неприятный запах изо рта, образующийся от пораженных бактериями десен, покраснение и болезненность десен.

Причинами возникновения пародонтита могут быть

• Ослабленный иммунитет;
  • Различные хронические заболевания;
  • Неправильный прикус, приводящий к недостающей жевательной нагрузке на отдельные зубы;
  • Неподходящие по размеру пломбы и коронки, травмирующие десну;
  • Неудовлетворительная гигиена полости рта.

Воспаление происходит из-за скопившихся на зубной эмали бактерий. После еды на зубах образуется мягкий налет, и если его не удалять регулярно, со временем он превращается в твердый, образуя зубной камень. В зубном камне образуются в большом количестве бактерии, которые и вызывают воспаление при ослаблении иммунитета или во время болезни.

Лечение пародонтита производится различными способами от консервативных до оперативных в зависимости от сложности заболевания. Современные технологии позволяют задействовать лазер в лечении пародонтита.

С помощью лазера очищают десневые карманы от остатков пищи и твердого налета. После процедуры лазерной очистки пациенты замечают, что десны не кровоточат и воспаляются гораздо реже, болевые ощущения при жевании заметно уменьшаются или вовсе пропадают. Положительный эффект достигается потому, что лазер пагубно действует на сами бактерии.

Лазером можно проводить не только лечение пародонтита, но и лечить зубные кисты. И если раньше для лечение кисты приходилось удалять зуб, затем чистить образовавшуюся полость, то сейчас с помощью лазера очистка полости происходит без удаления зуба.

Для лечения стоматологи используют различные типы лазеров:

• Диодный лазер;
  • СО2 лазер;
  • Фотодинамический лазер.

Еще одним преимуществом лазерного лечения пародонтита является бережное лечение. Во время процедуры не повреждаются ткани десны, поэтому лечение проходит без крови и травмирования десен, благодаря чему ткани десны восстанавливаются значительно быстрее.

Несложно сделать из прочитанного выводы о том, что современная стоматология обладает безболезненными и эффективными технологиями лечения болезней десен.

Лечение и закрытие рецессии десны в стоматологии «Астра»: стоимость пластики, цена хирургического лечения
Лечение гингивита у взрослых в стоматологии «Астра»: любые виды, устранение симптомов и признаков
Открытый и закрытый кюретаж зубодесневых пародонтальных карманов: что это за процедура и зачем она нужна?