Показания и противопоказания к операции

У имплантирования зубов, как и у других способов протезирования, существуют показания к применению, а так же противопоказания. И те, и другие, устанавливаются врачами, на основании анамнеза каждого пациента. Пациенты проходят всестороннее обследование, а так же выявляется уровень их психоэмоционального состояния.
В общих случаях, показаниями к применению имплантации зубов являются:
— дефекты зубного ряда одиночные, без препарирования соседних зубов;
— дефекты зубного ряда включенные, проводятся без препарирования тех зубов, которые ограничивают эти дефекты;
— дефекты зубного ряды концевые, в этом случае применяется несъемное протезирование;
— множественное отсутствие зубов, при этом дефекте возможно, как несъемное протезирование, так и обеспечение более надежной фиксации съемных протезов.

Есть несколько заболеваний, при наличии которых имплантация зубов петербург противопоказана. Для выявления этих заболеваний проводится необходимое обследование полости рта пациента, которое включает в себя следующие процедуры:
— клиническая оценка зубов и всего зубного ряда;
— ВНЧС слизистой полости рта;
— исследование прикуса;
— выявление диагностических моделей;
— обследование всей зубочелюстной системы на рентгене.

Противопоказания к имплантации зубов могут быть абсолютными или относительными. К абсолютным противопоказаниям относят некоторые болезни, связанные с общим состоянием здоровья, которые могут проявиться во время операции или сократить срок службы вживленного имплантанта.
К абсолютным противопоказаниям относят:
— серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы;
— некоторые патологии иммунной системы, например, полимиозит, гипоплазия тимуса и паращитовидных желез, красная волчанка, тяжелые инфекции;
— заболевания костей, которые могут снизить репарацию кости, например, остеопороз, остеопатия, остеонекроз;
— нарушения эндокринной системы, например, сахарный диабет, гипофиз, патология надпочечников и др.;
— заболевания крови, например, гемолитические анемии, лейкозы, талассемия;
— недоброкачественные опухоли;
— туберкулез;
— венерические заболевания и СПИД;
— заболевания нервной системы, например, алкоголизм, наркомания, слабоумие, шизофрения, паранойя, психозы и др.

Относительные противопоказания к имплантации зубов связаны с природой и давностью системных нарушений. Они могут зависеть от корректирующего лечения до начала непосредственно хирургической операции. Относительными противопоказаниями являются:
— патологический прикус;
— пародонтит;
— предраковые заболевания в полости рта;
— плохая гииена полости рта;
— наличие металлических имплантатов других органов;
— бруксизм;
— заболевания височно-нижнечелюстного сустава.

Диагностирование относительных противопоказаний проводят разными способами, один из основных — получение панорамного снимка челюстей с использованием пластмассовых или восковых шаблонов. Он позволяет измерить расстояние от вершины альвеолярного гребня до нижнечелюстного канала, гайморовой пазухи и других анатомических образований. Так же используют следующие методы диагностики:
— внутриротовые снимки, прицельные;
— проведение биопотенциалометрии тканей полости рта;
— электромиография;
— гнатодинамометрия;
— допплерофлуометрия.
лучшие стоматологические клиники спб.

Виды имплантов
Материалы (производители)
Противопоказания к имплантации зубов и установке имплантов, возможные осложнения