Возможно ли избежать удаления зуба мудрости

Как известно, нет однозначного ответа по поводу того неизбежна ли операция по удалению зубов мудрости. Некоторые стоматологи утверждают, что это единственный вариант решение проблемы, другие же считают, что лечить их вполне реально.

Необходимо ли удаление зуба мудрости

Диспут будет продолжаться еще много лет, но благодаря многим исследованиям и практике можно уверенно сказать: лечить зубы мудрости возможно! Но делать это стоит исключительно в том случае, если он не мешает развитию других зубов. Если же проблема более обширная, то без удаления не обойтись. Удаляется зуб в том случае, если для его роста недостаточно места и он может нанести тем самым вред ткани десен. Часто встречается и кариес этих самых дальних зубов, если форма уже запущена или лечение затруднено из-за труднодоступности – принимается так же решение об удалении зубов.

Важно: чем быстрее вы обратитесь к врачу, тем больше шансов сохранить зуб.

Последствия удаления

Часто после осуществления операции по удалению зуба мудрости болят десна. В ходе хирургического вмешательства повреждается ткань, что и становится причиной боли. Если удалять зуб в более зрелом возрасте, человек рискует получить парестезию, то есть травму нерва или онемение слизистой оболочки или губ. Редким, но возможным негативным последствием является повреждение соседних зубов.

Если стоматолог не обладает достаточным опытом, лучше всего к нему не обращаться, так как операция данного рода сложна и требует определенных навыков. Некоторые врачи специально проходят обучение именно по лечению зубов мудрости и являются отличными специалистами своего дела. Узнать о таком докторе можно через интернет-отзывы на специальных стоматологических порталах. Либо, обращаясь в клинику, важно сразу озвучить проблему и тогда вас примет стоматолог с соответствующей подготовкой.

Зубы мудрости нужно удалять вовремя
Удаление кисты зуба
Осложнения после удаления зубов