Стоимость лечения, чистки и пломбировки каналов зуба в клинике «Астра»

Пломбирование каналов зуба — эффективное предупреждение развития кариеса с возможностью восстановления формы зуба.

Стоимость лечения каналов зуба зависит от запущенности болезни. Чем раньше состоится визит к стоматологу, тем цена лечения каналов будет ниже. Регулярные профилактические осмотры, своевременное обращение при возникновении болезненных ощущений, гигиеническая чистка, а также полировка и реставрация пломб способствуют снижению риска возникновения сложных ситуаций и увеличения стоимости пломбировки канала зуба.

depositphotos_39626467_original-1-1024x358

От чего зависит цена лечения каналов?

Если предстоит пломбировка каналов зуба, цена будет зависеть от нескольких факторов:

• степень развития заболевания;
  • наличие осложнений;
  • виды и стоимость используемых стоматологических материалов;
  • применяемая методика лечения.

Если нужна чистка каналов зуба, цена рассчитывается с учетом количества обрабатываемых каналов. В зависимости от зуба и анатомических особенностей, их количество может быть от 1 до 4. Поэтому в большинстве случаев стоимость рассчитывается индивидуально для каждого пациента.

Выгодная стоимость лечения зуба с пломбировкой каналов и высококачественный сервис

У нас применяются стоматологические материалы нового поколения, проводится эффективное обезболивание, тщательно соблюдаются все протоколы проводимых лечебных процедур, используются современно оборудование. Штат наших сотрудников имеет большой опыт и отличную научную базу. При таком подходе цена не может быть низкой, но качество лечения позволяет говорить о выгоде, т.к. проблема решается полностью.

endodoncia

Чтобы предварительно узнать сколько стоит запломбировать канал зуба в вашем случае, просмотрите прайс-лист и если останутся вопросы – свяжитесь с нами любым удобным способом.

→ в 8-ом рейтинге частных медицинских клиник Санкт-Петербурга, проведеннном журналом «Город 812», в номинации «Стоматология премиум-класса», заняв 3-е место.

Основные заболевания десен зубов у врозлых и детей, лечение и профилактика в клинике «Астра»
Современная диагностика заболеваний зубов (кариеса, пульпита, периодонтита)
Гранулема на корне зуба: признаки, сиптомы, лечение в клинике «Астра», цены
Лечение и чистка каналов зуба в клинике «Астра»