Силанты или герметики

Так называемые стоматологические силанты или герметики представляют собой определенную группу синтетических пластмасс на основе акрилатов, которые успешно применяются в современной стоматологии СПб для профилактики кариеса. Стоматологи вводят герметик в бороздки жевательной поверхности зуба, чтобы предотвратить образование кариозной болезни. Как показывают различные медицинские исследования и эксперименты, риск заболевания кариесом при использовании герметиков снижается практически на восемьдесят процентов, что доказывает высокую эффективность этого вида профилактического лечения. В настоящее время силанты являются наиболее надежным и оптимальным методом профилактики кариеса, применяемым в стоматологических клиниках Петербурга.

Как известно, основной причиной возникновения кариеса является появление мягкого зубного налета в виде болезнетворных бактерий, различных пищевых остатков и полисахаридов. Постоянный налет на зубах со временем приводит к появлению кариозной болезни. Чтобы предотвратить заболевание люди, следящие за своим здоровьем, используют индивидуальные средства гигиены. С помощью зубной щетки и пасты можно ежедневно удалять оставшиеся остатки пищи из ротовой полости, чтобы существенно снизить риск возникновения кариеса и других заболеваний. Однако, в ряде случаев зубная щетка не сможет помочь. Некоторые зубы из-за особенностей их строения достаточно сложно полностью очистить с помощью обычной щетки. В частности, это характерно для задних жевательных зубов (моляров), на поверхности которых расположены узкие и глубокие бороздки – фиссуры. Глубокие фиссуры невозможно очистить зубной щеткой, поэтому они создают хорошие условия для болезнетворных бактерий, чтобы закрепиться в полости рта. В результате бактерии начинают производить кислоты, которые осуществляют разрушение эмали зубов. Все это, в конечном счете, приводит к образованию кариозной болезни.

Для того, чтобы предотвратить подобные негативные процессы в современной стоматологии СПб и используются специальные герметики. За счет своих уникальных свойств и повышенной текучести силанты способны при нанесении на жевательную поверхность зуба заполнить все глубокие и труднодоступные фиссуры, сделав поверхность более ровной и гладкой. Этот барьер препятствует проникновению бактерий к эмали и защищают зуб от возникновения кариозной болезни на многие годы.

Использование герметиков особенно эффективно у детей. Пока ребенок не освоит все тонкости личной гигиены полости рта его зубы уже могут ждать неприятности, связанные с возникновением кариеса. Силанты, применяемые сегодня практически в каждой стоматологической клинике Петербурга, обеспечивают полную защиту зубов. Лучше всего запечатать глубокие фиссуры уже после появление первых жевательных зубов, то есть в 6-8, а затем и в 12-14 лет. Иногда случается, что под действием различных факторов герметики выпадают из зуба или повреждаются. Тогда следует снова обратиться за помощью к специалистам в одну из стоматологических клиник Петербурга для повторного нанесения силантов. По решению врача силанты могут успешно применяться и для профилактики кариеса у взрослых людей.

В современной стоматологии Санкт-Петербурга применение силантов является наиболее эффективным средством профилактики кариеса и обеспечения здоровья зубов. Герметики гарантируют полную защиту зуба от болезнетворных бактерий и остатков пиши, предотвращая тем самым возникновение кариозной болезни.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса