Реставрация зубов: не больно и не сложно

Восстановление или реставрация зубов сегодня привычное дело. В связи с этим, если решитесь на данный шаг, то вам следует знать, что существуют два метода данного процесса.

Первый вариант — это реставрации прямым методом: непосредственно в присутствии пациента. От пациента потребуется от 15 до 60 минут усидчивости, и даже сложная операция полной реставрации одного зуба будет завершена. Кроме того, пациент безболезненно может за одно посещение отреставрировать до 6 зубов. Метод достаточно популярный за счет скорости, что бывает незаменимо в сложных жизненных ситуациях.

В противовес ему используется непрямой метод реставрации, основанный на изготовлении, зубных протезов — виниров. Процесс потребует времени, однако результат себя оправдает. Вся сложность заключается в создании идеального слепка вашего зуба. В данном случае подготовка осуществляется в два этапа: осмотр, снятие слепка (изготовление, примерка) и заключительным станет установка.

лечение зубов

Операция по реставрации абсолютно безболезненна и не имеет выраженных побочных эффектов. Не запрещена для детского восстановления, в максимально щадящем режиме. В противном случае, деформация зубов может привести к дислалии ребенка в будущем, аномальному прикусу и иным.

Большинство задается вопросом побочных эффектов. Конечно после реставрации могут возникнуть болезненные ощущения десен, повыситься чувствительность зубов. Однако в данном случае стоит уведомить об этом лечащего врача, который назначает действенный курс, в процессе соблюдения которого за 3 дня можно избавиться от дискомфорта с отреставрированными зубами.

Во избежание побочных эффектов, которые носят, в основном, индивидуальный характер стоит обратиться в стоматологу.

Стоимость реставрации зуба начинается от 3000 рублей в зависимости от сложности случая. Изготовление виниров обойдется подороже, так что рассчитывайте на это. Полную стоимость стоит обговорить после посещения стоматолога.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса