Прямая и непрямая реставрация зубов: варианты восстановления фронтальных, передних зубов

Восстановление или реставрация (художественная или эстетическая) зубов сегодня привычное дело. В связи с этим, если решитесь на данный шаг, то вам следует знать, что существуют два метода данного процесса.

Прямой метод реставрации зубов

Первый вариант — это реставрация прямым методом: непосредственно в присутствии пациента. От пациента потребуется от 15 до 60 минут усидчивости, и даже сложная операция полной реставрации одного зуба будет завершена. Кроме того, пациент безболезненно может за одно посещение отреставрировать до 6 зубов. Метод достаточно популярный за счет скорости, что бывает незаменимо в сложных жизненных ситуациях.

Прямой метод реставрации зубов (установка виниров)

В противовес ему используется непрямой метод реставрации, основанный на изготовлении, зубных протезов — виниров. Процесс потребует времени, однако результат себя оправдает. Вся сложность заключается в создании идеального слепка вашего зуба. В данном случае подготовка осуществляется в два этапа: осмотр, снятие слепка (изготовление, примерка) и заключительным станет установка.

Смотрите результаты по реставрации зубов (фото до и после) наших стоматологов в разделе Наши работы.

лечение зубов

Операция по реставрации абсолютно безболезненна и не имеет выраженных побочных эффектов. Не запрещена для детского восстановления (см. также раздел Детская стоматология), в максимально щадящем режиме. В противном случае, деформация зубов может привести к дислалии ребенка в будущем, аномальному прикусу и иным (см. также раздел Услуги ортодонта в СПб).

Какие недостатки и побочные эффекты после реставрации зубов

Большинство задается вопросом побочных эффектов. Конечно после реставрации могут возникнуть болезненные ощущения десен, повыситься чувствительность зубов. Однако в данном случае стоит уведомить об этом лечащего врача, который назначает действенный курс, в процессе соблюдения которого за 3 дня можно избавиться от дискомфорта с отреставрированными зубами.

Во избежание побочных эффектов, которые носят, в основном, индивидуальный характер стоит обратиться в стоматологу.

Стоимость реставрации зуба начинается от 3000 рублей в зависимости от сложности случая. Изготовление виниров обойдется подороже, так что рассчитывайте на это. Полную стоимость стоит обговорить после посещения стоматолога.

→ в 8-ом рейтинге частных медицинских клиник Санкт-Петербурга, проведеннном журналом «Город 812», в номинации «Стоматология премиум-класса», заняв 3-е место.

Симптомы, причины возникновения пришеечного кариеса и его лечение в «Астре»
Основные заболевания десен зубов у врозлых и детей, лечение и профилактика в клинике «Астра»
Современная диагностика заболеваний зубов (кариеса, пульпита, периодонтита)
Гранулема на корне зуба: признаки, сиптомы, лечение в клинике «Астра», цены