Почему ноют зубы перед дождем?

Вы, наверное, часто слышали жалобы от пожилых людей, что у них ноют кости или суставы перед дождем. И действительно, вскоре погода менялась, и шел дождь. Как правило, чем больше ломит суставы, тем сильнее будет гроза и больше выпадет осадков. Удивительно, что у некоторых людей такие боли возникают не в суставах, а в зубах.

Давайте разберемся в вопросе: как именно погода влияет на организм человека?

Явление влияния изменения погоды на человека называется метеочувствительностью. Такое явление наблюдается при изменении атмосферного давления, влажности воздуха и геомагнитного излучение.

К слову, у здорового человека метеочувствительность не проявляется, так как весь организм функционирует нормально. Однако с возрастом вредные привычки, некачественные продукты питания, различные травмы приводят к сбоям в работе организма.

Метеочувствительность говорит о нарушении работы сердечно-сосудистой системы в результате различных заболеваний. Ее функционирование нарушается в результате резкого понижения атмосферного давления, что приводит к болям в суставах. Атмосферное давление же понижается как раз перед дождем. Поэтому люди и связывают боли в суставах с надвигающейся плохой погодой. Помимо проблем с сердечно-сосудистой системой метеочувствительность проявляется при отклонении артериального давления и при лишнем весе.

Почему нужно лечиться у нас?

Врачи-ортодонты с большим опытом.

Все ортодонты работают в клиниках от 7 до 15 лет.

Цены в наших клиниках не высокие, но уровень оказанной услуги соответствует мировым стандартам.

Клиники обладают самыми широкими инструментальными возможностями для установки брекет систем.

А как же связана смена погоды с зубами?

Любой врач стоматолог вам расскажет, от чего болят зубы. Основной причиной болей является кариес. Когда он разрушает верхний слой зуба, подбираясь к нерву, возникает пульпит, сопровождающийся острой болью. До такого состояния лучше не доводить зубы, а посещать стоматолога один раз в полгода для профилактического осмотра. Но не каждый врач стоматолог укажет вам причину ваших зубных болей, связанных с изменением погоды. Все дело в проходимости сосудов, расположенных вблизи зубного нерва. При смене атмосферного давления меняется размер сосудов, что влияет на расположенный рядом зубной нерв. Так и возникает непонятно откуда появляющаяся ноющая зубная боль.

Зачастую метеочувствительность проявляется при резкой смене привычного климата. Такое встречается, например, при поездке на отдых, скажем из Санкт-Петербурга в Киев. Погода в этих городах заметно отличается. В Киеве ниже влажность воздуха и выше атмосферное давление. При перелете между городами проходит мало времени и организм не успевает адаптироваться к новому климату.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса