Пластика уздечки губы и языка

Пластика уздечки языка — это хирургическое вмешательство, цель которого формирование правильного крепления уздечки языка. Проводят пластику при нарушении роста короткой уздечки языка. Полное прикрепление языка ко дну полости рта – это полная короткая уздечка языка, а когда уздечка короткая, тонкая и не имеет сосудов, то это частичная, короткая уздечка языка.

Почему необходимо делать операцию?

Короткая уздечка языка в любом случае несет негативные последствия, такие как: ухудшение потребления пищи у детей, в том числе проблемное грудное вскармливание, что ведет к задержке развития и роста ребенка, нарушение работы органов дыхания, искажение произношения некоторых звуков, формирование неправильного прикуса. С целью недопущения негативных проявлений проводят операцию.

Методы проведения операции

Существует три метода проведения пластики: френэктомия (иссечение уздечки), френулотамия (рассечение), френулопластика (перемещение места крепления). Обычно операция такого рода проводится с применением местной анестезии, длительностью около 20 минут. Период реабилитации составляет одну неделю. Стоимость данной операции колеблется от 2500 до 5500 рублей.

В нашей клинике вы всегда сможете получить квалифицированную помощь и ответы на все вопросы про лечение зубов.

Особенности

Пластика уздечки губы – это несложная хирургическая операция, направленная на восстановление правильного крепления уздечки верхней или нижней губы. Данную операцию назначают, если уздечка губы укорочена. Так как опасна короткая уздечка языка, так же и укороченная уздечка губы несет в себе ряд осложнений, в большинстве случаев, для ребенка. Это и вскармливание, и произношение, и воспаление десен, и периодонтит.

Самым безболезненным и эффективным проведением указанных операций является лазерная коррекция уздечек. Стоимость лазером начинается от 3000 рублей и зависит от уровня сложности проведения процедуры.

Противопоказания к операции

Существует ряд показаний, при которых противопоказано проводить данные операции. Это хронические болезни, заболевания крови, кариес, онкологические заболевания, пульпит, психические расстройства.

Перед тем, как вам уже назначили провести ту или иную операцию, необходимо обязательно еще раз проконсультироваться не только со стоматологом-ортодонтом, но и с логопедом.

Герметизация фиссур
Осложнения кариеса