Лечение зубов под общим наркозом

В настоящее время стоматология СПб во главу угла ставит, прежде всего, безопасность пациента при проведении операций любой сложности. Для этого используются новейшие медицинские средства, оборудование и, конечно, общий наркоз. Именно общая анестезия, когда человек погружается в состояние глубокого сна, позволяет снять не только болевые ощущения во время различных манипуляций стоматолога, но и минимизировать стрессовое состояние пациента. Ведь не секрет, что тревожное и порой боязливое отношение ко всем стоматологическим процедурам формируется у человека с самого детства и остается с ним порой до глубокой старости. Стрессовое состояние порой приводит к тому, что при проведении сложных стоматологических процедур, у пациента может наблюдаться обморок, астматический приступ или артериальная гипертония. Общий наркоз, используемый сегодня в стоматологии Петербурга, позволяет избавиться от болевых ощущений и полностью исключить эмоциональный стресс у пациента.

Лечение зубов под общим наркозом в стоматологических клиниках Санкт-Петербурга, как правило, осуществляется при проведении особо сложных или продолжительных процедур, которые могут принести пациенту болезненные ощущения. Именно в этих случаях применение общей анестезии является наиболее оправданным и распространенным. Обычно это выглядит таким образом. На приеме у профессионального стоматолога Вам выбирается нужный вид наркоза. Затем Вам делают наркоз и Вы погружаетесь в глубокий сон, в то время как стоматолог приступает, например, к проведению операции по удалению нервов или зуба. После такого лечения Вы сможете забыть о детских не самых приятных воспоминаниях, связанных с кабинетом стоматолога.

К сожалению, часто приходится слышать о том, что общий наркоз несет серьезный вред здоровью и укорачивает жизнь человека. На самом деле все это, конечно, не соответствует действительности. Сам по себе наркоз нисколько не опасен, если только он не используется дилетантами, не имеющими никакой медицинской квалификации, и в не подготовленных условиях. Поэтому гарантировать безопасное применение наркоза Вам могут профессиональные стоматологи, опыт и знания которых подтверждены соответствующими учеными степенями и положительными отзывами многих пациентов стоматологической клиники. Кстати, к проведению лечения зубов под общим наркозом допускаются лишь лучшие стоматологические клиники Петербурга, которые прошли соответствующую проверку на предмет квалификации персонала и наличия современного оборудования, поэтому все страхи и сомнения по поводу использования общей анестезии в стоматологии СПб просто беспочвенны.

Безопасность общего наркоза при проведении стоматологических процедур обеспечивается не только квалификацией и опытом врачей, но и соответствующим оборудованием. В стоматологических клиниках Петербурга имеется специальная аппаратура, включая аппарат для измерения давления пациента, кардиомонитор и пульсоксиметр, с помощью которых обеспечивается необходимый контроль за состоянием пациента как во время глубокого сна, так и сразу после того, как человек пришел в себя после анестезии. Все это гарантирует Вам абсолютно безболезненное и безопасное лечение зубов под общим наркозом.

Лечение зубов под общим наркозом является современным подходом в стоматологии Петербурга, позволяющим избавить пациента от болезненных ощущений или стрессового состояния. Все разговоры о вреде и опасности наркоза сегодня представляются вымышленными, поскольку при грамотной работе профессиональных стоматологов и использовании современного оборудования применение наркоза является абсолютно безопасным для человека.

→ в 8-ом рейтинге частных медицинских клиник Санкт-Петербурга, проведеннном журналом «Город 812», в номинации «Стоматология премиум-класса», заняв 3-е место.

Пломбировка каналов холодной и горячей гуттаперчей, методы пломбирования
Вторичный (рецидивный) кариес под пломбой: причины, симптомы, лечение
Как лечить клиновидный дефект зубов, причины и симптомы поражения
Симптомы, причины возникновения пришеечного кариеса и его лечение в «Астре»