Лечение зубов лазером

Современные лазерные технологии уже широко применяются в медицине и, в частности, в стоматологии. Уникальные свойства лазера, испускающего свет в узком спектральном диапазоне, помогают обеспечить обработку больных зубов без вибрации и болевых ощущений. Лечение зубов лазером является бесконтактной стоматологической процедурой, ведь в отличие от другой техники лазерный луч не оказывает механического воздействия на обрабатываемые ткани. Чувствительные нервные клетки просто не успевают отреагировать болевыми ощущениями на воздействие луча лазера. Кроме того, лазерное излучение благоприятно отражается на состоянии Ваших десен и зубной эмали, помогая дополнительно укрепить их в процессе лечения.
Применение лазера в современной стоматологии

Современные лазерные установки позволяют эффективно лечить клиновидные дефекты. Лазер широко используется при запечатывании фиссур — естественных бороздок и канавок на жевательной поверхности зуба — у детей и взрослых. При помощи лазера удается легко удалить пораженные кариозные участки в полости рта, не затрагивая здоровые ткани зуба. Лазерные установки применяются для устранения таких распространенных проблем, как кровоточивость десен и неприятный запах изо рта. После обработки лазером наблюдается быстрое оздоровление тканей и укрепление зубов. При помощи современных стоматологических лазерных аппаратов успешно проводятся малоинвазивные вмешательства при лечении различных заболеваний полости рта. Лазер находит применение и для дезинфекции корневого канала при пульпитах и периодонтитах. Кроме того, воздействие лазерного излучения позволяет изменить форму ткани десен для формирования красивой и привлекательной улыбки.

Преимущества лазера

Среди несомненных преимуществ применения лазерных технологий в стоматологии можно отметить безопасность и отсутствие каких бы то ни было болевых ощущений. При использовании лазера зачастую можно обойтись без анестезии или возможно сократить ее дозы, поэтому лечение зубов лазером идеально подходит беременным женщинам, сердечникам и детям. Лечение зубов лазером обеспечивает непревзойденную точность и быстроту стоматологических процедур. Это, в свою очередь, благотворно отражается на сроках лечения зубов и заживления тканей.

Герметизация фиссур
Осложнения кариеса