Лечение кисты зуба

Зубная киста представляет собой образование воспалительного характера в челюсти, которое возникает чаще всего из-за последствий травмы или проникновения болезнетворных бактерий вглубь корневого канала зуба. Эта плотная капсула, покрытая оболочкой и заполненная жидкостью, образуется как защитная реакция организма на проникновение инфекции. Раньше долгое время считалось, что наличие кисты является показанием к удалению зуба, однако, сегодня в стоматологии СПб применяются самые современные методики, позволяющие лечить зубную кисту и, тем самым, спасти пораженный зуб. Необходимо лишь вовремя обратиться за помощью к специалистам в одну из стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

В современной стоматологии СПб выделяют несколько форм зубной кисты. В частности, корневая киста появляется как результат хронического периодонта, а так называемая фолликулярная киста образуется из зубного фолликула непрорезавшегося зуба в результате его заражения болезнетворными бактериями. В любом случае образуется плотная капсула, изолирующая очаг инфекции от здоровой кости. В этой капсуле иммунные клетки организма борются с бактериями, попадающими сюда из корневого канала. Зубная киста может расти за счет накопления в очаге инфекции кистозной жидкости. При этом киста долгое время может совершенно не беспокоить человека и весь этот период она не перестает увеличиваться в размерах, параллельно разрушая здоровую костную ткань. Наконец, в один прекрасный момент, когда сопротивляемость организма человека по какой-то причине падает, у него появляются болезненные ощущения, поднимается температура и образуется флюс. И здесь стоит отметить, что чем раньше выявляется зубная киста, тем больше шансов у пациента на спасение зуба. Поэтому при первых признаках болевых ощущений необходимо обращаться в стоматологическую клинику Санкт-Петербурга. Таким образом, даже если зуб практически не болит, лечение зуба ни в коем случае нельзя тянуть, иначе пациенту обеспечены серьезные неприятности в дальнейшем.

При обращении в стоматологическую клинику СПб специалисты должны выбрать наиболее эффективные методы лечения зубной кисты исходя из целого ряда факторов. В процессе лечения сначала корневые каналы зуба обрабатываются специальными инструментами, а в полость кисты вводится специальное вещество, способствующее локальному росту костной ткани. Затем через определенное время корневые каналы зуба тщательно пломбируются и специалисты приступают к восстановлению видимой части зуба. При качественном выполнении всех процедур становится возможным спасти зуб, убрав очаг воспаления.

Как уже было сказано выше, при лечении зубной кисты главным является раннее обнаружение и диагностика заболевания и состояния корневых каналов в стоматологической клинике Петербурга. Поэтому регулярные походы к стоматологу позволят Вам вовремя обнаружить образование зубной кисты и справиться с этим заболеванием с минимальными потерями. Для диагностирования зубной кисты специалисты используют рентгенографические исследования, которые делаются с помощью современного медицинского оборудования.

При правильном подходе к лечению зубной кисты в стоматологической клинике Санкт-Петербурга у пациента появляются все шансы для сохранения зуба в прежнем виде. Не стоит ждать пока киста начнет воспаляться и у Вас появится сильная боль при надкусывании. Необходимо обращаться к специалистам стоматологии СПб незамедлительно после появления первых небольших болевых ощущений.

Герметизация фиссур
Осложнения кариеса