Лазер в стоматологии

Лазерные технологии со времени своего открытия получили большое распространение в различных областях деятельности человека. И стоматология приняла на «вооружение» лазер одной из первых. Сегодня лазер в стоматологии СПб играет значимую роль, позволяя эффективно бороться с различными зубными заболеваниями. Лазерные технологии совершенствуют весь лечебный процесс в стоматологии, делая его более безопасным и надежным. В тоже время лазер открыл новые возможности для стоматологов, предоставив специалистам стоматологических клиник Петербурга широкий спектр лечебных и безболезненных процедур, полностью отвечающих современным стандартам обслуживания пациентов.

В современной стоматологии Санкт-Петербурга лазер активно используется для резки и коагуляции мягких тканей, препарирования твердых тканей зуба и лечебно-профилактического облучения тканей. Отдельные лазерные аппараты могут служить универсальными инструментами, а другие служат для выполнения только узкоспециализированных задач. Лазерная установка в стоматологии СПб может обладать импульсным, непрерывным или комбинированным режимом работы. Конечно, в первую очередь, лазер занял место традиционного скальпеля в качестве прекрасного операционного средства при проведении многих сложных процедур. По сравнению с хирургическим скальпелем, лазерный скальпель отличается более высокой точностью, что обеспечивает быстрое заживление послеоперационных ран и максимальную надежность выполнения стоматологических процедур. По этой причине лазерный скальпель сегодня активно применяется в челюстно-лицевой и пластической хирургии, где требуется особая точность и тщательность проведения всех операций. А самое главное, что высокая точность удаления тканей предотвращает возможность повторного появления той или иной болезни.

В целом, применение лазерных установок и инструментов в современной стоматологии СПб обеспечивает целый ряд очевидных преимуществ:

— безболезненность стоматологических процедур;
— экономия времени при проведении операций;
— отсутствие шума бормашины и вибрации;
— положительная реакция пациентов;
— полная стерилизация операционного поля;
— быстрое восстановление после проведения операции;
— отсутствие трещин эмали после препарирования;
— защита от инфекций и повторного развития заболевания.

В стоматологических клиниках Петербурга всегда стремятся к тому, чтобы сделать проведение необходимых процедур практически безболезненным для пациента, чтобы у него остались только положительные впечатления от посещения стоматолога. Поэтому применение лазерных технологий отлично вписываются в эту концепцию, делая любые манипуляции и процедуры безболезненными и максимально эффективными. Лазер, например, служит прекрасным инструментом для решения проблем той категории пациентов, кто плохо переносит местную анестезию. Лазерные технологии активно применяются и в детской и подростковой стоматологии, поскольку в этом случае у ребенка не остается никаких травмирующих психику впечатления от посещения врача, а значит, в будущем он вовремя будет обращаться за помощью в стоматологическую клинику Санкт-Петербурга. Однако, не стоит забывать, что широкое использование лазерных технологий в стоматологии требует от специалистов соответствующих знаний и высокой квалификации, чтобы воплотить на практике все преимущества подобного оборудования.

→ в 8-ом рейтинге частных медицинских клиник Санкт-Петербурга, проведеннном журналом «Город 812», в номинации «Стоматология премиум-класса», заняв 3-е место.

Пломбировка каналов холодной и горячей гуттаперчей, методы пломбирования
Вторичный (рецидивный) кариес под пломбой: причины, симптомы, лечение
Как лечить клиновидный дефект зубов, причины и симптомы поражения
Симптомы, причины возникновения пришеечного кариеса и его лечение в «Астре»