Какие бывают стоматологи?

Во время посещения больниц, порой трудно сориентироваться к какому врачу следует обратиться. Стоматологическая поликлиника не исключение, в ней может быть множество кабинетов, в каждом из которых оказываются определенные услуги. И бывает очень обидно, когда, выстояв очередь и получив заветный талончик на прием, в кабинете у доктора выясняется, что пришел не туда. В небольших клиниках может быть проще – кабинетов меньше, однако знать к кому обратиться при необходимости, все же нужно.

Итак, стоматология бывает трех направлений: терапевтическая, хирургическая и ортопедическая. Что же делает специалист каждого из направлений? С неправильным прикусом или кривыми зубами, нарушенной формой зубов помогает справиться ортопедия. Если болят десны или нужно удалить зубной камень, то прямая дорога к стоматологу-терапевту. В его специализацию входит и лечение кариеса, одного из самых распространенных заболеваний современности. А уж если проблема доведена до крайности и ничего не остается только, как удалить больной поврежденный зуб, то поможет зубной хирург.

Но не думайте, что хирург занимается только удалением зубов. Он умеет многое, например, выполнить операцию при переломе челюсти (челюстно-лицевая хирургия), может и поставить новый зуб, вживив в челюсть винт, выполняющий функции корня (хирург-имплантолог). Услуга по «выращиванию» новых зубов сегодня весьма актуальна – здоровый и ухоженный внешний вид, красивая улыбка непременные признаки успешности и благополучия. И, несмотря на то, что стоимость имплантации зубов одна из самых дорогих стоматологических услуг, люди хотят быть красивыми и здоровыми.

Итак, теперь в кабинетах вы не запутаетесь и не будете стоять в очереди не к тому врачу, к которому нужно. Не ждите, пока вам поможет только имплантолог! Почаще обращайтесь к терапевту для проведения профилактического осмотра, а также для того, чтобы время от времени произвести гигиеническую чистку зубов. Зубы будут здоровы, а вам совершенно не нужно будет знать, в каком кабинете принимают стоматологи других направлений.

Герметизация фиссур
Осложнения кариеса