Многим из нас уже знакомо ощущение зубной боли, которое приводит к трудностям в еде и дискомфорту. Одной из основных причин зубных болей является разрушение зубной полости, и даже пища, застрявшая между зубами.

Вот почему многие стоматологи рекомендуют для предупреждения возникновения зубной боли использовать ирригаторы полости рта, которые обеспечивают своеобразный «душ ротовой полости». Ирригаторы обеспечивают как чистку зубов, так и гидромассаж десен.

При возникновении зубной боли, несомненно, следует обратиться к стоматологу, однако, чтобы немного уменьшить боль, можно попробовать следующие рецепты:

• Полоскание соляным раствором.
  • Если причиной зубной боли является инфекция, один из самых простых и эффективных методов является полоскание соленой водой. Соль убивает различные болезнетворные микроорганизмы. Для того чтобы надолго обеспечить здоровье зубов, полощите горло соляным раствором после каждого приема пищи.
  • Результативность полоскания ротовой полости зависит от правильного приготовления раствора, (необходимо знать соотношение соли и соды). Существует два вида концентрации соленой воды: изотонический и гипертонический.
  • Изотонический солевой раствор.

Необходимо в стеклянную емкость налить 500 мл теплой очищенной воды, добавить одну чайную ложку соли и соды (соотношение один к одному), полученную смесь тщательно размешать. Полоскать ротовую полость данным раствором необходимо два раза в день.
У гипертонического раствора больше концентрация, поскольку его применяют при острой зубной боли. Для того, чтоб приготовить раствор, необходимо добавить в 500 мл. теплой воды две чайные ложки соли и одну чайную ложку соды.

Наряду с полосканием соленой водой, существует огромное количество средств, которые применяются при возникновении зубной боли.
Например, уменьшить зубную боль поможет протирание болезненного участка кубиком льда в течение нескольких минут. Чеснок также поможет облегчить боль, его вместе с кусочком каменной соли необходимо приложить на пораженную область.

Гвоздика, это давно проверенное средство при зубной боли. Можно разжевать гвоздику или смазать зуб несколькими каплями гвоздичного масла.
Однако необходимо помнить, что при острой зубной боли незамедлительно необходимо обратиться к врачу стоматологу, дабы не усугубить проблему. Даже если болевые приступы сняты, следует показаться врачу во избежание дальнейших осложнений.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса