Галитоз или неприятный запах изо рта

Неприятный запах изо рта или по научному галитоз является достаточно распространенным заболеванием. В частности, установлено, что до двадцати пяти процентов взрослого населения планеты страдают этим недугом. Самое неприятное заключается в том, что сам заболевший порой и не подозревает о своей болезни, чем ставит в недоумение окружающих. Постепенно он может так привыкнуть к запаху, что и не обратит внимание на эту проблему, даже если знакомые ему люди намекнут об этом. Достаточно часто бывают случаи, когда люди спокойно живут с галитозом в течение многих лет. Тем не менее, как и при любом другом заболевании, человеку лучше обратиться за помощью к современной стоматологии СПб, которая поможет ему избавиться от неприятного запаха и обеспечит свежее дыхание. Галитоз приносит массу неудобств в повседневной жизни, однако, этого вполне можно избежать, если воспользоваться услугами стоматологии Петербурга.

Причина неприятного запаха может быть весьма банальна – недостаточный уровень индивидуальной гигиены полости рта. Бактерии, постепенно скапливающиеся между зубами, выделяют особые вещества — метил-мекраптаны и гидрид-сульфиды, формирующие неприятный аромат. Источником запаха могут служить и болезнетворные бактерии, становящиеся причиной распространенных зубных заболеваний – кариеса, пародонтита и пародонтоза. Отдельные виды пищи при переваривании могут вызывать неприятный запах изо рта. Например, сыр, лук или чеснок. Курение и излишнее потребление алкогольных напитков также часто становится причиной галитоза.

Галитоз может быть прямым следствием серьезных заболеваний организма человека. В частности, заболевания дыхательных путей, такие как туберкулез, бронхит и злокачественные новообразования легких, могут приводить к неприятному запаху гноя. Заболевания кишечно-желудочного тракта, в ходе которых происходит нарушение переваривания пищи, также зачастую сопровождаются появлением нежелательного запаха из ротовой полости. Резкий запах изо рта с ароматом ацетона может свидетельствовать об угрозе диабетической комы у человека, а характерный гнилостный запах наблюдается при болезнях печени. Только в современной стоматологической клинике Петербурга специалисты смогут правильно оценить причины заболевания галитозом и назначить необходимое лечение.

Лучший способ профилактики и избавления от неприятного запаха изо рта – это, конечно, ежедневная гигиена ротовой полости. С помощью зубной пасты с высоким содержанием фтора и кальция для укрепления эмали зубов необходимо дважды в день чистить ротовую полость. Специалисты стоматологических клиник Петербурга также часто рекомендуют своим пациентам зубные пасты с добавлением антисептических растительных экстрактов, которые снижают активность болезнетворных бактерий. После еды лучше всего убрать остатки пищи из ротовой полости с помощью зубной нити.

Бывают случаи, когда даже при хорошей индивидуальной гигиене у пациента все равно остается неприятный запах изо рта. Здесь должна помочь современная стоматология. Специалисты с помощью передовых методик диагностики определят вероятную причину возникновения неприятного запаха и избавят пациента от этой проблемы навсегда. Главное не бояться вовремя обратиться к стоматологу, ведь современные стоматологические клиники Петербурга обладают необходимым оборудованием и передовыми технологиями для безболезненного лечения любых возникающих проблем, в том числе связанных с появлением нежелательного запаха изо рта.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса