Как вылечить галитоз и избавиться от неприятного запаха изо рта

Неприятный запах изо рта или по научному галитоз является достаточно распространенным заболеванием. В частности, установлено, что до двадцати пяти процентов взрослого населения планеты страдают этим недугом. Самое неприятное заключается в том, что сам заболевший порой и не подозревает о своей болезни, чем ставит в недоумение окружающих.

Что неприятного в галитозе?

Постепенно он может так привыкнуть к запаху, что и не обратит внимание на эту проблему, даже если знакомые ему люди намекнут об этом.

Достаточно часто бывают случаи, когда люди спокойно живут с галитозом в течение многих лет. Тем не менее, как и при любом другом заболевании, человеку лучше обратиться за помощью к помощи современной стоматологии в клинике «Астра», которая поможет ему избавиться от неприятного запаха и обеспечит свежее дыхание. Галитоз приносит массу неудобств в повседневной жизни, однако этого вполне можно избежать, если воспользоваться услугами грамотного специалиста.

Причины появления галитоза, запаха изо рта

Причина неприятного запаха может быть весьма банальна – недостаточный уровень индивидуальной гигиены полости рта. Бактерии, постепенно скапливающиеся между зубами, выделяют особые вещества — метил-мекраптаны и гидрид-сульфиды, формирующие неприятный аромат.

• Источником запаха могут служить и болезнетворные бактерии, становящиеся причиной распространенных зубных заболеваний – кариеса, пародонтита и пародонтоза. Отдельные виды пищи при переваривании могут вызывать неприятный запах изо рта. Например, сыр, лук или чеснок.
  • Курение и излишнее потребление алкогольных напитков также часто становится причиной галитоза.
  • Галитоз может быть прямым следствием серьезных заболеваний организма человека. В частности, заболевания дыхательных путей, такие как туберкулез, бронхит и злокачественные новообразования легких, могут приводить к неприятному запаху гноя.
  • Заболевания кишечно-желудочного тракта, в ходе которых происходит нарушение переваривания пищи, также зачастую сопровождаются появлением нежелательного запаха из ротовой полости.
  • Резкий запах изо рта с ароматом ацетона может свидетельствовать об угрозе диабетической комы у человека, а характерный гнилостный запах наблюдается при болезнях печени.

Как лечить галитоз и как избавиться от запаха изо рта?

Лучший способ профилактики и избавления от неприятного запаха изо рта – это, конечно, ежедневная гигиена ротовой полости.

С помощью зубной пасты с высоким содержанием фтора и кальция для укрепления эмали зубов необходимо дважды в день чистить ротовую полость. Специалисты стоматологической клиники «Астра» также часто рекомендуют своим пациентам зубные пасты с добавлением антисептических растительных экстрактов, которые снижают активность болезнетворных бактерий. После еды лучше всего убрать остатки пищи из ротовой полости с помощью зубной нити.

Бывают случаи, когда даже при хорошей индивидуальной гигиене у пациента все равно остается неприятный запах изо рта. Специалисты с помощью передовых методик диагностики определят вероятную причину возникновения неприятного запаха и избавят пациента от этой проблемы навсегда.

Главное — не бояться вовремя обратиться к стоматологу, ведь современные стоматологические клиники Петербурга обладают необходимым оборудованием и передовыми технологиями для безболезненного лечения любых возникающих проблем, в том числе связанных с появлением нежелательного запаха изо рта.

→ в 8-ом рейтинге частных медицинских клиник Санкт-Петербурга, проведеннном журналом «Город 812», в номинации «Стоматология премиум-класса», заняв 3-е место.

Симптомы, причины возникновения пришеечного кариеса и его лечение в «Астре»
Основные заболевания десен зубов у врозлых и детей, лечение и профилактика в клинике «Астра»
Современная диагностика заболеваний зубов (кариеса, пульпита, периодонтита)
Гранулема на корне зуба: признаки, сиптомы, лечение в клинике «Астра», цены