Чем полезен озон для зубов

Образ питания современного человека, часто ставит под угрозу целостность эмали зубов. Именно поэтому, и ещё по ряду причин, кариес является одним из самых распространённых заболеваний на планете.

Учёные-стоматологи, предлагают бороться с этой проблемой при помощи озона, точнее озоновой струи. Озон уже широко практикуется в других отраслях медицины. Его называют глотком свежего воздуха для организма. Это так, поскольку озон это активная форма кислорода. В медицине появилась целая отрасль – озонотерапия. Озонотерапия обладает рядом полезных результатов, которые могут практиковаться и в стоматологии: озон обладает бактерицидным действием – уничтожает вредные для человека микроорганизмы, грибки и вирусы, он снимает воспалительные процессы, моделирует иммунитет. Озон способен остановить кровотечение, так как восстанавливает транспортно-кислородную функцию кровяных телец. Если ввести озон в кровь пациента, то начинает убыстрятся процесс окисления углеводов и липидов, что в свою очередь приводит к снижению сахара в крови, нормализации артериального давления. А это в свою очередь даёт нужную энергию, восстанавливает защитные функции мышечных тканей, суставных и костных образований.

Именно на эти медицинские качества озона и обращают влияние врачи-стоматологи. Например специалисты университета Белфаста, проводя эксперименты по обработки ротовой полости озоном, пришли к заключению, что озон способен восстанавливать разрушенную зубную эмаль, на начальных стадиях разрушений.

Если газообразный озон, под высоким давлением, струёй попадает в полость, пораженную кариесом, то он способен уничтожить бактерии, следы гниения, полностью дезинфицируя даже труднодоступное дно канальцев. При этом вокруг зуба устанавливают воздухонепроницаемый силиконовый колпачок, чтобы эффект для больного зуба был максимальным. При этом достаточно десятисекундной процедуры. А ведь каждый пациент, которому хоть раз в жизни нужно было поставить пломбу, знает, как утомителен процесс чистки больного зуба и при традиционном подходе, при нет гарантии, что кариес не будет развиваться под пломбой. Лечение больного зуба озоном позволяет давать гарантию, что в запломбированном зубе кариес развиваться не будет.

Орошать озоном больные дёсны – тоже перспективная идея, возможно именно она поможет раз и навсегда победить кровоточивость, первые проявления пародонта.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса