Чем опасен периодонтит?

Периодонтитом называется воспаление оболочки корня зуба, а также тканей, которые расположены поблизости с ней. Зачастую он возникает в результате проникновения разных инфекций из корневых каналов через каналы, образующиеся на верхушке корня из-за кариеса. Очень редко встречается возникновение симптомов периодонтита после того, как кариес был вылечен.

Симптомы

Для данного заболевания характерна пульсирующая боль, которая постоянно усиливается и имеет исключительно локализованный характер. При разнообразных физических нагрузках на зубы болевые ощущения становятся нестерпимыми, поэтому многие люди с периодонтитом отказываются даже от приема питьевой пищи.

Периодонтит развивается при воспалительных процессах, вызванных вредными микроорганизмами, проникшей путем корневого канала в периодонт. Помимо этого, существуют и другие причины: воздействие мышьяка на полость рта на протяжении длительного времени, сепсис, травмы.

Узнать стоимость имплантации зубов можно на этой странице http://www.astraclinic.ru/treatment/implantation/

Симптомы заболевания напрямую зависят от формы инфекционного воспаления. Таким образом, периодонтит можно разделить на несколько видов: хронический, острый, также иногда протекает в виде обострения хронического процесса.

О развитии острого периодонтита свидетельствует ноющая боль в определенном зубе, которая усиливается при накусывании на этот зуб. Часто она перерастает в рвущую боль пульсирующего характера. Иногда образуется флюс десны.

К симптомам хронического периодонтита относятся: накусывание на зуб, сопровождающееся болевыми ощущениями, умеренная боль, свищевые отверстия на десне с выделением небольшого количества гнойного отделяемого.

Лечение

Если зуб не удается спасти, то его удаляют только в том случае, когда корневой канал достаточно узок для оттока выделяемой жидкости.

Периодонтит легче вылечить на первых стадиях, до возникновения всевозможных осложнений. С целью предотвращения его развития необходимо ежедневно чистить зубы и регулярно посещать стоматолога.

Стоимость лечения каналов
Осложнения кариеса