Консультация врача-стоматолога, главврача стоматологической клиники «Астра»

Коагуляция десны

— Марина, 13 мая 2009 г. 14:31
При установке мет. керамической коронки на нижний восьмой, врачу пришлось электрокоагулятором прижечь десну за 8 зубом. Вот уже четыре дня десна очень, очень болит. Немножко отёчна локально, первые два дня был некротический налёт, сейчас почти нет, но боль ещё интенсивная, так что на ночь вчера приняла "ибупрофен". Через день хожу в клинику ,закладывают в карман "dynexan" посоветовали полоскание chlorhexamed . Что Вы мне посоветуете, может быть всё-таки принять антибиотики? Хотя лечащая врач сказала что не надо, все и так пройдёт. Но у меня всё болит и болит... Рот открывается нормально, сустав не болит.
4 комментария
Вчера сделали коагуляцию. Сегодня утром проснулась с опухолью с этой стороны. Это ни чего страшного?
Татьяна, 15 декабря 2018 г. 11:55   #   ответить
мне надо делать коагуляцыю десны скажыте а ето очень больно?? и сколько времени займет ета процедура?
Светлана, 27 октября 2013 г. 13:45   #   ответить
Здравствуйте Светлана! Эта процедура абсолютно безболезненная и длится несколько минут.
Игорь Александрович, 29 октября 2013 г. 17:18   #     ответить
При коагуляции десны в области восьмого зуба такие явления вполне возможны. Принимать сильные антибиотики не обязательно.
Все воспалительные явления должны пройти через 5-7 дней.
Игорь Александрович, 13 мая 2009 г. 14:31   #   ответить
Имя:
Сообщение:
введите защитный код с картинки