Консультация врача-стоматолога, главврача стоматологической клиники «Астра»

Астра

Всего 979 сообщений в 363 темах.

Коагуляция десны

— Марина, 13 мая 2009 г. 14:31
При установке мет. керамической коронки на нижний восьмой, врачу пришлось электрокоагулятором прижечь десну за 8 зубом. Вот уже четыре дня десна очень, очень болит. Немножко отёчна локально, первые два дня был некротический налёт, сейчас почти нет, но боль ещё интенсивная, так что на ночь вчера приняла "ибупрофен". Через день хожу в клинику ,закладывают в карман "dynexan" посоветовали полоскание chlorhexamed . Что Вы мне посоветуете, может быть всё-таки принять антибиотики? Хотя лечащая врач сказала что не надо, все и так пройдёт. Но у меня всё болит и болит... Рот открывается нормально, сустав не болит.
комментариев: 4 последний комментарий: 15 декабря

Имплантация

— Екатерина, 26 октября 2018 г. 17:31
Подскажите пожалуйста,если требуется удаление нескольких передних зубов,после удаления ставится ли сразу после удаления какая тг временная конструкция для эстетики
комментариев: 1 последний комментарий: 29 октября

имплантация

— татьяна, 28 сентября 2018 г. 19:48
сколько нужно имплантов,если полностью отсутствует верхний ряд зубов,чтобы поставить несъёмный протез?
комментариев: 1 последний комментарий: 19 октября
Лечу зубы в Астре 10 лет, была потрясена "сервисом" предоставленным по телефону администратором Лорой отделения на Политехнической. "Девушка, Вы слишком много времени отнимаете, я уже сказала Вам ближайшее свободное время, мы что все расписание будем смотреть..." такого обслуживания я не встречала ни в одной коммерческой клинике. На рынке труда закончились специалисты, способные работать в сфере сервиса?
комментариев: 2 последний комментарий: 7 августа

Видеонаблюдение

— ООО "ТРЕКОН" Валерий, 14 мая 2018 г. 14:56
Добрый день. Компания "ТРЕКОН" предлагает свои услуги в области видеонаблюдения. Наша компания осуществляет работы по проектированию, монтажу, модернизации и обслуживанию систем видеонаблюдения. Мы выполняем проекты любой сложности от небольших бюджетных типовых заданий, до индивидуальных проектов с цифровым оборудованием на основе современного программного обеспечения TRASSIR (мониторинг посетителей, контроль и учет производимых медицинских услуг, контроль кассовых операций и т.д.). Звоните, мы ответим на все Ваши вопросы. Спасибо. Удачи.

Видеонаблюдение

— ООО "ТРЕКОН" Валерий, 14 мая 2018 г. 14:54
комментариев нет
Записался на 17.04.2018 в вашу клинику. Хотел перенести приём из за работы. Администратор Ирина начала мне высказывать в очень негативном ключе, что мол я такой нехороший, что не могу прийти на приём и только занимаю время. Посоветовала мне лучше обратиться в другую клинику. На завтра записался в клинику Райден. Вот так из за некомпетентности вашего персонала вы потеряли клиента. Своим знакомым тоже теперь не посоветую вашу клинику.

Анастезия препаратом Ультракаин

— Марина, 13 февраля 2018 г. 11:51
Здравствуйте! После осмотра врачом, выявили кариес необходимый к лечению. Врач сообщил , что анастезия будет специальным препаратом без адрелина, т.к. беременность.Хочу уточнить какой препарат будет использован и есть ли возможность сделать укол Ультракаином? Спасибо?

Коронка (диоксид циркония)

— Ольга, 6 февраля 2018 г. 13:47
Добрый день!
Лет 5-7 назад делала у Вас коронку на 26-ой зуб. На прошлой неделе стало больно нажимать на зуб/вздулась десна. Вчера был сделан снимок: мало костной ткани, киста. К тому же коронка шатается. В дальнейшем, придётся удалять весь 26-ой и устанавливать имплант. Можно получить снимок до и после установки коронки (не помню, делалось ли такое)?

Нет ответа на звоеок

— Оксана, 30 декабря 2017 г. 15:47
Висела на линии два раза более 6 минут. Почему такое долное одидание?

Начать новую тему

Имя:
Тема:
Сообщение:
введите защитный код с картинки